Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.04.2021 15:00
МБУ «КЦСОН» оказывает благотворительную помощь, поступившую
от ЗАО «Корпорация Глория Джинс»,…
01.04.2021 15:00
Состоялся выпускной фотомастерской службы «Со-прикосновение», а это значит, что можно увидеть работы…
01.04.2021 12:00
1 апреля отмечается не только день смеха, но и Международный день птиц!🦩 Его цель —…
01.04.2021 12:00
Об этом точно знают выпускники направления "Журналистика для жизни" службы…
1    276  277  278    475