Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.12.2021 16:00
9 декабря в
Отделении ПФР по Новосибирской области пройдет «прямая линия». Задать свой
вопрос…
07.12.2021 09:00
В связи с
эпидемиологической ситуацией в г. Новосибирске, наше учреждение работает в
режиме приёма…
06.12.2021 17:00
6 декабря на площадке службы социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» в…
06.12.2021 11:00
6 декабря в рамках декады инвалидов в музыкальной студии службы социальной реабилитации и досуговой…
1    209  210  211    478