Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.12.2021 11:00
Служба социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» готовится к выпускной…
22.12.2021 11:00
22 декабря в отделении реабилитации детей и подростков прошла познавательно-игровая программа…
20.12.2021 15:00
На прошлой неделе служба «Со-прикосновение» вместе с ребятами побывали в музее Новосибирского…
17.12.2021 12:00
Наиболее
подверженными заболеваемости COVID-19 являются лица старше 60 лет, страдающие
хроническими…
1    206  207  208    481