Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.12.2020 14:00
Масочный режим действует на всей территории Новосибирской области!
22.12.2020 12:00
22 декабря на площадке службы «Со-прикосновение» прошло сразу 3 выпускных по направлениям –…
18.12.2020 13:00
Центральным научно-исследовательским
институтом эпидемиологии Роспотребнадзора проведен проект…
17.12.2020 11:00
Чем меньше нам лет, тем сильнее мы верим в волшебство Нового года и сказку, которую он способен нам…
1    304  305  306    482