Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.12.2023 17:00
26.12.2023 Сказку о Златке и 4-х близнецах в театре "На левом берегу" посмотрели 3 семьи с…
26.12.2023 17:00
Предновогодние дни – это время ожидания чудес, когда каждый ребенок мечтает получить подарок в…
26.12.2023 16:00
В рамках проекта "Весёлая зарядка " 26.12.23 в ОСРДиП прошло занятие по лечебной…
25.12.2023 12:00
Уважаемые жители города Новосибирска! По техническим причинам 29 декабря выезд мобильной…
1    47  48  49    481