Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.04.2020 15:00
В рамках федерального проекта «Старшее
поколение» национального проекта «Демография» на 2020-2022…
14.04.2020 12:00
Это было сложно, но мы справились!✊ Первое занятие по направлению "Журналистика для жизни"…
08.04.2020 15:00
Обратиться за помощью можно по телефону 375-87-87 круглосуточно!
01.04.2020 12:00
Многие жители нашей страны вынуждены находиться в изоляции. Волонтёры могут помочь в покупке…
1    341  342  343    475