Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.06.2023 17:00
С 5 по 11 июня в России проходит Неделя сохранения здоровья детей (в честь Международного дня…
31.05.2023 12:00
29 мая на базе отделения социальной реабилитации детей и подростков прошло спортивно-игровое…
31.05.2023 12:00
30 мая в отделении реабилитации детей и подростков в рамках "Фестиваля детства" состоялась…
30.05.2023 15:00
Приближается 1 июня, когда отмечается Международный день защиты детей. К этому дню Центр спорта и…
1    77  78  79    475