Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.08.2021 10:00
Делимся фотографиями традиционного изготовления поделок руками пожилых людей в отделении дневного…
24.08.2021 14:00
На прошлой неделе специалисты отделения профилактики порадовали ребят школьников, состоящих на…
23.08.2021 15:00
В связи с сохранением высокой пожароопасности, специалисты нашего комплексного центра во…
20.08.2021 10:00
На днях специалист отделения срочного социального обслуживания нашего центра вместе с Татьяной…
1    238  239  240    475