Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.02.2023 15:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска продолжает проводить индивидуальные…
22.02.2023 12:00
15 и 16 февраля в швейной мастерской службы социальной реабилитации и досуговой деятельности…
22.02.2023 12:00
21 февраля на площадке службы социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение»…
22.02.2023 11:00
28 февраля с 15.00 до 17.30 на площадке администрации Кировского района по адресу ул. Петухова, 18…
1    238  239  240    605