Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.05.2025 14:00
Юные получатели услуг вместе с социальным педагогом отделения профилактики безнадзорности и…
29.05.2025 14:00
В отделении социальной реабилитации в рамках проекта состоялся мастер-класс "Скетчинг".…
27.05.2025 18:00
На занятии в рамках проекта "Весёлая зарядка" ребята занимались на тренажерах, развивали…
27.05.2025 16:00
Как нарисовать жирафа? А почему именно жирафа?
Жираф – это любимое животное детей и взрослых на всей…
1    4  5  6    582