Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.02.2025 11:00
24-26 февраля сотрудники филиала в очередной раз приняли участие во Всероссийской уличной акции…
26.02.2025 13:00
Для самых маленьких посетителей нашего филиала состоялась познавательно-игровая программа «Масленица…
25.02.2025 16:00
В рамках тематической недели, посвященной празднику Масленица, для ребят, посещающих отделение…
25.02.2025 15:00
В ходе Масленичной недели члены Клуба общения Дружба побывали в гостях в библиотеке им. В.П.…
1    4  5  6    554