Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.07.2024 17:00
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности в мэрии Новосибирска подписано…
08.07.2024 17:00
В День семьи, любви и верности на площадке службы "Со-прикосновение" для детей и…
08.07.2024 15:00
Несмотря на пасмурную погоду за окном, сегодня на летней досуговой площадке нашего филиала было…
08.07.2024 11:00
8 – 14 июля проходит «Неделя сохранения иммунной системы» (в честь Всемирного дня борьбы с…
1    4  5  6    495