Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.05.2024 18:00
Сотрудники Новосибирской областной специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих провели для…
29.05.2024 17:00
В последние годы наблюдается значительное увеличение числа детей с расстройствами аутистического…
24.05.2024 14:00
На мастер-классе "Скандинавские звезды" получатели услуг отделения социальной реабилитации…
22.05.2024 08:00
Для получателей услуг отделения социальной реабилитации состоялся мастер-класс "Панно".…
1    128  129  130    603