Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.12.2022 15:00
Настало время новогодних утренников – самое долгожданное и любимое событие зимы для каждого ребенка!…
30.12.2022 14:00
Центр по профилактике и борьбе со СПИД» министерства здравоохранения Новосибирской области при…
30.12.2022 14:00
В Новосибирске работают телефоны единой дежурно-диспетчерской службы города: 051, 218-68-88,…
30.12.2022 12:00
Основные распространенные виды мошенничества:
Мошенничества в банках:
1. Мошенничество при…
1    128  129  130    475