Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.07.2025 13:00
Традиционный творческий вечер на площадке службы «Со-прикосновение», посвященный завершению второго…
02.07.2025 17:00
Что делает нас счастливыми? Общение с близкими, активная жизнь, путешествия, знания. Мы…
01.07.2025 17:00
Волонтёры Штаба добровольцев Кировского района поровели интереснейшую программу знакомства с флорой…
01.07.2025 14:00
Получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации приняли участие в художественном…
1    20  21  22    605