Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.06.2024 16:00
Наступило долгожданное лето, и сегодня начала свою работу летняя досуговая площадка "Мы такие…
03.06.2024 10:00
Накануне Дня защиты детей сотрудники Новосибирского колледжа питания и сервиса провели увлекательные…
01.06.2024 15:00
Быть ребёнком - это волшебство, а детство - это самые волшебные моменты жизни каждого человека.…
31.05.2024 17:00
В преддверии Международного Дня защиты детей, на одной из площадок филиала состоялась праздничная…
1    18  19  20    495