Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.12.2024 11:00
Каждый налогоплательщик может выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты:
сервис «Личный…
22.12.2024 10:00
Уважаемые жители Кировского района!
Приглашаем Вас посетить мероприятия филиала «КЦСОН Кировского…
20.12.2024 19:00
Новый год — это время чудес и новогодних развлечений!
На минувшей неделе для ребят, состоящих на…
20.12.2024 16:00
На площадке отделения социальной реабилитации состоялся мастер-класс "Новогодняя брошь".…
1    18  19  20    554