Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.07.2020 15:10
Актуальность проблемы клещевого энцефалита в России связана, в первую очередь, с неблагоприятной…
08.07.2020 15:00
В соответствии с Законом Новосибирской области «О компенсации расходов на уплату взноса на…
08.07.2020 09:00
Дорогие друзья!
День семьи,любви и верности - праздник, который касается каждого из нас, поскольку…
07.07.2020 14:00
Профилактика
ВИЧ-инфекции – самый надёжный путь обезопасить себя от поражения смертельным…
1    332  333  334    482