Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.11.2024 10:00
В рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям для учащихся МБОУ «СОШ № 128» было проведено…
20.11.2024 12:00
На очередной встрече в рамках проекта "ИСКУССТВО ДОЛГОЛЕТИЯ" участницы погрузились в…
16.11.2024 18:00
Уважаемые жители Кировского района!
Приглашаем Вас посетить мероприятия филиала «КЦСОН Кировского…
15.11.2024 14:00
«Смотри, прикасайся, познавай!» – это главные напутствия нашего проекта «Зоотерапия – ЖИВОЕ ТЕПЛО»,…
1    98  99  100    623