Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.02.2025 13:00
В отделении социальной реабилитации состоялся мастер-класс "Роспись в масленичном стиле".…
27.02.2025 11:00
24-26 февраля сотрудники филиала в очередной раз приняли участие во Всероссийской уличной акции…
27.02.2025 11:00
Ежегодно табак приводит почти к 7 миллионам случаев смерти, из которых более 6 миллионов случаев…
26.02.2025 13:00
Для самых маленьких посетителей нашего филиала состоялась познавательно-игровая программа «Масленица…
1    54  55  56    605