Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.04.2018 12:00
24 апреля в МБУ КЦСОН прошло групповое занятие «Кукла» ч. 1 из цикла «Вместе с мамой»,…
23.04.2018 16:00
20 апреля специалисты отделения реабилитации инвалидов и детей и подростков с ограниченными…
20.04.2018 16:00
19 апреля специалисты отделения реабилитации инвалидов и детей и подростков с ограниченными…
18.04.2018 12:00
Областной совет отцов создан в регионе Постановлением Губернатора от 10.05.2017 № 97 с целью…
1    471  472  473    488