Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.06.2018 11:00
На обслуживании в МБУ «КЦСОН» Октябрьского района в отделении социального обслуживания на дому…
08.06.2018 11:00
Профессиональный праздник работников сферы социальной защиты населения, который отмечается в…
06.06.2018 15:00
31.05.2018 МБУ "КЦСОН" Октябрьского района проведено мероприятие, направленное на…
06.06.2018 15:00
31.05.2018 в 16-00 состоялось мероприятие, напраленное на профилактику незаконного потребления…
1    464  465  466    488