Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib7/2219.jpg
Запущена Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.03.2018 13:00
На базе ОПБиПППСиД 28 марта совместно с Региональным центром медицинской профилактики проведена…
28.03.2018 17:00
26 марта в отделении профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям…
28.03.2018 09:00
27 марта в МБУ КЦСОН прошло занятие для детей и их мам из цикла «Вместе с мамой» на тему «Божья…
28.03.2018 09:00
МБУ КЦСОН Октябрьского района города Новосибирска искренно выражает соболезнование в связи с…
1    478  479  480    488