Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.10.2019 11:00
Жаркое лето прошло и пришло время навести порядок 🍁🌾
Сегодня более 50-ти сотрудников…
11.10.2019 16:00
В декаду пожилого человека, дни которой стали отдельным знаком уважения к «золотому» возрасту,…
08.10.2019 17:00
Всемирный
день зрения отмечается во второй четверг октября по решению Всемирной
организации…
04.10.2019 16:00
4 октября 2019 года на базе Новосибирского музыкального колледжа им. А.Ф. Мурова состоялся…
1    521  522  523    623