Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.09.2019 11:00
Приглашаем Вас принять участие!
21 сентября Новосибирск стартует вместе со всей страной – на…
13.09.2019 14:00
ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ!!!
Диспансеризация — это медицинский осмотр, направленный
на…
13.09.2019 14:00
Сотрудники МБУ «КЦСОН» активно организовали выдачу браслетов помощи тем жителям Кировского района, …
13.09.2019 13:00
Сегодня заведующий отделением и социальный работник посетили дедушку, находящегося на надомном…
1    506  507  508    603