Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.01.2020 10:00
После новогодних праздников и отдыха🎄🍊 посетители службы «Со-Прикосновение» с новыми…
13.01.2020 10:00
Год назад, 10 января, по распоряжению мэра г.Новосибирска А.Е.Локтя департаментом по социальной…
30.12.2019 16:00
Уважаемые жители Кировского района и гости района!
Сердечно поздравляем Вас с наступающим 2020…
27.12.2019 15:00
Сегодня в актовом зале нашего учреждения прошла последняя в этом году ёлка для ребят. Завершающий…
1    503  504  505    623