Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.08.2019 09:00
Друзья! Приглашаем Вас стать нашими почетными
зрителями на одном из крупнейших и ярких событий…
09.08.2019 16:20
Психологи утверждают, что лучший способ
повысить качество своей жизни, просто начать ей радоваться.…
09.08.2019 16:00
12 августа в 14:00 в службе социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение»…
09.08.2019 15:00
Друзья, приглашаем на познавательную встречу, которая состоится 13 августа в 15.00 на площадке…
1    519  520  521    603