Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.07.2019 12:00
Наши феи швейной мастерской "Со-прикосновения" вовсю проводят интересные мастер-классы и…
08.07.2019 09:00
Уважаемые жители Кировского района и города Новосибирска!
Примите искренние поздравления с Днём…
08.07.2019 09:00
Сегодня служба социальной реабилитации и досуговой деятельности "Со-прикосновение" с…
05.07.2019 14:00
В соответствии с
поручением Губернатора Новосибирской области, министерство труда и социального…
1    528  529  530    605