Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.08.2019 19:00
Вчера в службе социальной реабилитации и досуговой деятельности "Со-прикосновение" первый…
29.08.2019 14:00
Вчера в МБУ «КЦСОН» Кировского района прошел еще один праздник, посвященный первоклассникам,…
29.08.2019 10:00
В данный момент на площадке МБУ "Обские зори" проходит информационно-консультативный…
28.08.2019 19:00
28
августа 2019г.  в службе «Со-прикосновение»  Форум «Новосибирск-город
безграничных возможностей»…
1    529  530  531    623