Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.01.2019 20:00
ПРОЖИТОЧНЫЙ
МИНИМУМ
ЗА
IV КВАРТАЛ 2018 ГОДА
Прожиточный
минимум Новосибирской области является…
31.01.2019 12:00
15 февраля исполняется 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана. Советские войска на…
29.01.2019 10:30
Cпециалистами отделения социальной реабилитации детей и подростков с физическими и умственными…
28.01.2019 17:00
Уважаемые граждане!
30.01.2019 с 10.00 до 16.00
В общественной приемной Губернатора области и в…
1    583  584  585    623