Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.04.2019 08:00
Информация о переходе
на цифровое эфирное телевизионное вещание в Новосибирской области
1. Когда в…
25.04.2019 17:00
С 24 апреля стартовал онлайн-флешмоб "Победа родилась здесь" в рамках празднования 74-ой…
25.04.2019 17:00
Всемирная неделя иммунизации, которая отмечается каждый год в последнюю неделю апреля, направлена на…
25.04.2019 17:00
В преддверии празднования 74-й годовщины Великой Победы на торжественном приеме мэра г. Новосибирска…
1    565  566  567    623