Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.05.2019 11:00
25 мая в ДДТ им. А.И. Ефремова состоялась ежегодная акция ко
дню защиты детей «Я дружу со…
24.05.2019 16:00
24 мая состоялось рабочее совещание с
медицинскими работниками в зале общественной приемной мэрии…
23.05.2019 16:00
24 мая в 17.00 в КЗ "Сибирский" Новосибирского музыкального колледжа имени А.Ф. Мурова…
23.05.2019 12:00
Здоровье – это награда, которую может получить каждый! Известно, что музыкотерапия – это самый…
1    558  559  560    623