Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
11.07.2025 13:00
Музеев в Новосибирске много, как впрочем, и в других городах, а вот музей Солнца – он такой один на…
11.07.2025 09:00
В рамках «Всероссийской недели правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи» с…
10.07.2025 15:00
Обучение сотрудников в Школе неформального (родственного) ухода: важность и перспективы.
«Школа…
10.07.2025 13:00
В рамках недели правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи в нашем отделении социальной…
1  2  3  4  5    236