Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
21.04.2021 17:00
22 апреля 2021 года с 10.00 до 12.00 в общественной приемной Губернатора Новосибирской области по…
20.04.2021 16:00
Почему в последние годы в теплое время года маленькие дети выпадают из окон? У каждого, кто хоть раз…
19.04.2021 15:00
Как наши дети общаются в совместной игре? Всегда ли они доброжелательны, справедливы, готовы слышать…
14.04.2021 18:00
В современном обществе сложилось так, что воспитанием детей в семье, их социализацией занимается…
1    182  183  184    249