Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
07.07.2021 12:00
Лето – это, в первую очередь, отдых. Отдых от школы, уроков и домашних заданий. Но также лето – это…
05.07.2021 17:00
30 июня 2021 года в группе дневного пребывания завершился очередной заезд пожилых людей и…
30.06.2021 18:00
В середине июня на перегоне железной дороги «Обское море – Береговая» погибли две девочки, шедшие…
29.06.2021 15:00
В жизни каждого человека однажды наступает момент, когда близким становится нужна особая забота и…
1    138  139  140    210