Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
19.01.2022 14:00
В жизни есть ценности, которыми стоит дорожить. Первое слово, которое обычно произносит ребенок –…
10.01.2022 14:00
Правительством  Новосибирской области утвержден прожиточный минимум на 2022 год. На душу населения…
30.12.2021 13:00
Дорогие друзья!
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и светлым праздником Рождества Христова!…
24.12.2021 14:00
В преддверии новогодних праздников в Комплексный центр социального обслуживания населения…
1    138  139  140    223