Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
02.08.2022 17:00
Вас выселяли из жилья?
Вы часто пользуетесь услугами социального такси?
Примите участие в опросе,…
01.08.2022 11:00
В настоящее время ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске остается напряженной,…
27.07.2022 15:00
Инклюзивный театр живых кукол «Бахари» репетирует пьесу – «Лиса и медведь», по народной сказке,…
20.07.2022 10:00
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав…
1    138  139  140    236