Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
08.05.2024 11:00
Накануне 9 мая в отделении социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и…
08.05.2024 09:00
Интересный и полезный семинар по финансовой грамотности был организован 3 мая для получателей услуг…
07.05.2024 13:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялась встреча с участником специальной военной…
07.05.2024 12:00
Уважаемые новосибирцы!
С 8 по 10 мая в рамках празднования 79-й годовщины Великой Победы…
1    65  66  67    237