Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
24.10.2024 09:00
В реабилитационную программу отделения социальной реабилитации входят обязательные интересные и…
21.10.2024 16:30
В рамках проекта «Семейная осень» 18 октября в филиале «КЦСОН Советский» для юных получателей услуг…
15.10.2024 17:00
На спортивном празднике «Без возраста», завершающем Декаду пожилого человека, получателям услуг…
15.10.2024 17:00
Сразу двумя мероприятиями в минувшую пятницу отметили международный день девочек специалисты…
1    35  36  37    236