Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
16.06.2022 15:00
Управление ФНС России по Новосибирской области рекомендует жителям региона проверить наличие…
15.06.2022 16:00
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ – один из основных инструментов, направленных на снижение бедности
Социальный…
10.06.2022 16:00
6 июня получатели социальных услуг отделения реабилитации посетили Святой источник в поселке Ложок.…
10.06.2022 09:00
Каждый год 14 июня отмечается Всемирный день донора крови. 2022 год не станет исключением. Само…
1    147  148  149    242