Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
17.09.2020 16:00
16 сентября посетители отделения социальной реабилитации в сопровождении специалиста Жанны…
16.09.2020 17:00
Всю историю человечества идея вечной молодости не давала покоя великим мудрецам и могущественным…
15.09.2020 16:00
Наверное, никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок приобщился к табаку. Однако почти каждый…
11.09.2020 09:00
Коронавирус дал фантазии преступников разгуляться. После введения самоизоляции ухищрения мошенников…
1    186  187  188    236