Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
10.03.2021 17:00
Накануне 8 марта специалисты отделения психолого-педагогической помощи семье и детям запустили…
10.03.2021 15:00
6 марта 2021 года в спортивном зале средней школы №123, что находится на границе поселков Огурцово…
01.03.2021 16:00
ГАУ НСО «Центр адаптивной физической культуры и спорта Новосибирской области» приглашает…
25.02.2021 14:00
Кулинарный этап «Дело вкуса» конкурса «Миссис золотой возраст» состоялся в среду 24 февраля в…
1    187  188  189    249