Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
12.12.2019 10:00
Профилактика пожаров в повседневной жизни предусматривает осторожное обращение с огнем, горючими…
06.12.2019 16:00
В начале декабря в Сочи состоялся Международный форум добровольцев, который объединил около 5 000…
05.12.2019 18:00
3 декабря 2019 года во Дворце культуры железнодорожников состоялся 26-й городской фестиваль…
29.11.2019 16:00
В канун празднования Дня матери в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями…
1    203  204  205    237