Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
06.07.2018 16:00
С января 2019 г. Российская Федерация полностью перейдет на цифровое эфирное телевещание. В рамках…
28.06.2018 12:00
Ко дню рождения Новосибирска в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям прошла…
25.06.2018 14:00
В отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ «КЦСОН» Советского района состоялась встреча,…
22.06.2018 15:00
Вот оно, долгожданное лето! Специалисты МБУ «КЦСОН» Советского района хорошо подготовились к…
1    201  202  203    210