Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
06.05.2022 09:00
В преддверии Дня Победы в Великой отечественной войне 1941-1945гг дети отделения социальной помощи…
25.04.2022 08:00
Теперь граждане, которые потеряли работу или находятся под риском увольнения, смогут присоединиться…
25.04.2022 08:00
Ревакцинация важна, поскольку скорость распространения любой инфекции, которая управляется…
25.04.2022 08:00
Невакцинированным гражданам при присасывании клеща необходимо обратиться в медицинскую организацию…
1    145  146  147    236