Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
17.02.2020 17:00
17 февраля 2020 года в отделении реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими…
10.02.2020 17:00
С целью предотвращения и прекращения реализации в торговых точках Новосибирской области…
05.02.2020 12:00
МБУ «КЦСОН» Советского района объявляет
Открытый конкурс «Одна на всех…»,
посвященный 75-летию…
04.02.2020 11:00
Год 2020-й в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» Советского района…
1    199  200  201    236