Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
22.03.2023 16:00
24.03.2023 года с 10.00 до 16.00 в общественной приемной Губернатора области, администрациях…
21.03.2023 14:00
Инфекционные заболевания возникают при наличии болезнетворных микроорганизмов и передаются от…
20.03.2023 10:00
24 марта в 1882 г. доктор Роберт Кох сообщил об открытии бактерии, вызывающей туберкулез. Это…
17.03.2023 13:00
С августа 2021 года в отделении социальной реабилитации действует группа дневного пребывания для…
1    116  117  118    236