Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
02.10.2020 10:00
40 специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания города Новосибирска,…
01.10.2020 14:00
АКЦИЯ "Шаги здоровья"
в рамках Декады пожилых людей
Место проведения : микрорайон Правые…
30.09.2020 15:00
В рамках проекта «Курс на семью» пять специалистов МБУ «КЦСОН» Советского района вместе со своими…
25.09.2020 11:00
Уважаемые жители Советского района г.Новосибирска!
30 сентября с 14-00 до 16-00 по бесплатному…
1    198  199  200    249