Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
28.02.2020 14:00
Зимний сезон 2019-2020 заканчивается. Эта зима была особенно мягкой, поэтому возможно стремительное…
26.02.2020 14:00
Уважаемые получатели социальных услуг!
При обращении за натуральной помощью просим вас учитывать…
25.02.2020 14:00
Вослед славному празднику - Дню защитника Отечества - расскажем о том, какие мероприятия к 23-му…
19.02.2020 12:00
17 февраля 2020 года на базе МБУ «КЦСОН» Советского района прошел очередной выездной медосмотр для…
1    198  199  200    236