Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
07.10.2020 18:00
6 октября посетители отделения социальной реабилитации инвалидов МБУ «КЦСОН» Советского района…
05.10.2020 17:00
2 октября в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ «КЦСОН» Советского района по ул.…
02.10.2020 15:00
Декада пожилых людей в КЦСОН Советского района открылась под таким названием.
Оставаться в тонусе,…
02.10.2020 10:00
40 специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания города Новосибирска,…
1    184  185  186    236