Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
06.04.2021 16:00
Общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации» разработала проект «Человек идущий»,…
01.04.2021 12:00
Это экскурсия в наше прошлое,
В детстве, юности словно побыли.
Все-таки там было много хорошего,
А…
31.03.2021 17:00
Вопрос «Кем быть, когда вырасту?» задаёт каждый ребенок. И если для 5-летнего ответ прост и…
26.03.2021 17:00
В культурном центре «Сибирь-Хоккайдо» 25 марта 2021 года побывали ребята, посещающие отделение…
1    184  185  186    249