Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
26.01.2024 14:00
В России 2024 год объявлен годом семьи, а это значит, что весь год семьям будет уделяться…
26.01.2024 11:00
Коммуникативные навыки играют важную роль в жизни подростка, помогая ему успешно социализироваться,…
25.01.2024 10:00
Насколько важно распознавать свои чувства и эмоции? Как мы самостоятельно можем пополнять свои…
25.01.2024 10:00
В отделении социальной помощи семье и детям прошел уже второй тренинг в рамках программы…
1    80  81  82    236