Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
02.11.2018 16:00
Среди участников добровольческого движения города Новосибирска объявлен конкурс «Доброволец года…
22.10.2018 10:00
И снова осень, и снова фестиваль… «Творение души и рук моих», районный фестиваль творчества детей с…
10.10.2018 11:00
8 октября 2018 г. ребята, посещающие отделение психолого-педагогической помощи семье и детям МБУ…
04.10.2018 14:00
В преддверии Международного Дня пожилых людей в Доме молодежи «Маяк» - основной отдел Центра…
1    220  221  222    236