Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
12.04.2021 12:00
Пожары в нашем районе происходят часто: горят и малоэтажные дома, и квартиры в многоэтажках.…
09.04.2021 16:00
Теме здоровья и здорового образа жизни и участию в общегородской акции «Зарядка для всех!» были…
08.04.2021 17:00
7 апреля в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям состоялся тренинг «Команда для…
06.04.2021 16:00
Общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации» разработала проект «Человек идущий»,…
1    170  171  172    236