Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
11.10.2021 10:00
Психоактивное вещество (ПАВ) - любое вещество, способное при однократном приеме изменять…
08.10.2021 11:00
Уважаемые получатели социальных услуг! Приглашаем вас принять участие в проведении всероссийского…
08.10.2021 09:00
Принятие антитабачного законодательства в России привело к позитивным изменениям: количество курящих…
06.10.2021 11:00
С августа 2021 года в отделении социальной реабилитации инвалидов действует группа дневного…
1    170  171  172    249