Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
17.04.2023 10:00
Спортивно-развлекательная программа «Здоровы по собственному желанию» с успехом прошла в отделении…
14.04.2023 12:00
В честь Дня Донора в России проходит Неделя популяризации донорства крови. В этот период проводится…
13.04.2023 09:00
В честь 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также руководствуясь задачей…
10.04.2023 09:00
Избыточное потребление продуктов питания – одна из важнейших проблем современности. Во всем мире…
1    114  115  116    237