Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
23.01.2024 12:00
Репродуктивное здоровье и здоровая беременность одни из важных составляющих общественного здоровья.…
22.01.2024 16:00
С целью выявления трудностей, возникающих при приеме на рабочие места граждан, имеющих…
17.01.2024 15:00
27 января 2024 года исполняется ровно 80 лет со дня полного снятия блокады города Ленинграда.
17…
17.01.2024 12:00
В конце ноября 2023 года у нас в центре появилась новинка - сенсорно-динамический комплекс «Дом…
1    81  82  83    236