Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
20.09.2024 17:00
В современном обществе забота о тяжело больных людях приобретает особую значимость. С увеличением…
19.09.2024 17:30
В каждом поколении есть свои герои, которые оставляют неизгладимый след в истории, и ветераны…
19.09.2024 10:30
13 сентября в филиале «КЦСОН Советского района» состоялся мастер-класс  поделок из природного…
13.09.2024 12:00
В Новосибирске разработан механизм наставничества для детей, находящихся в сложной жизненной…
1    41  42  43    236