Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
28.07.2021 13:00
Купайтесь в специально отведенных местах, на оборудованных пляжах, где есть возможность получить…
28.07.2021 13:00
Число падений детей из окон увеличивается в жаркую погоду. Пожалуйста, не забывайте про меры…
15.07.2021 09:00
В предыдущих постах о безопасности движения мы напоминали о правилах для пешеходов и велосипедистов…
07.07.2021 12:00
Лето – это, в первую очередь, отдых. Отдых от школы, уроков и домашних заданий. Но также лето – это…
1    150  151  152    223