Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
12.02.2021 10:00
11 февраля 2021 года ребятишки, посещающие отделение психолого-педагогической помощи семье и детям,…
11.02.2021 17:00
«Творчество – третья способность души после воли и ума», - говорил поэт В.А. Жуковский.
10 февраля…
08.02.2021 17:00
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 года № 830 изменилось положение, по…
08.02.2021 10:00
Нежелательные явления, характерные для применения вакцины, выявленные в рамках клинических…
1    150  151  152    210