Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
08.02.2022 17:00
В последних числах января завершился продолжительный период реабилитации для группы дневного…
02.02.2022 11:00
В период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, гриппа и других возбудителей ОРВИ…
28.01.2022 11:00
На территории города Новосибирска продолжается реализация проекта по профилактике ВИЧ-инфекции…
20.01.2022 15:00
Министерство внутренних дел РФ проводит Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической…
1    150  151  152    236