Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Возьмите на заметку!
20.10.2022 12:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/sovKCSON/DocLib7/786.jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Лента новостей
30.05.2025 18:00
В филиале «КЦСОН Советского района» прошел день открытых дверей, посвященный Дню защиты детей.…
29.05.2025 16:00
28 мая в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних прошла беседа на…
29.05.2025 15:00
Тапочки, одеяло,  ваза из резиночек для волос, покрывало из лоскутков, украшения из бисера,…
29.05.2025 14:00
В Год защитника Отечества и 80-летия Победы над фашизмом награды продолжают находить своих героев.…
1    8  9  10    236